Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 13.12.2017, 08:31

МДОУ Новоспасский детский сад №7

Меню сайта
Запись в детсад
Счетчик посещений
html counterсчетчик посетителей сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Овчинникова Елена Евгеньевна


 Должность: заведующий

 Педагогический стаж: 2 года

 Образование: высшее

 Категория: без категории

 Персональный мини-сайт:  Сайт заведующего ДОУ (ссылка)

 Педагогическое кредо: "Стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка открытого миру!"

 Удостоверение о прохождении обучения по требованиям охраны труда

 Удостоверение о прохождении обучения мерам пожарной безопасности 

 

Сертификат об участии в информационно-консультативном семинаре "Независимая оценка качества образовательной деятельности в образовательных организациях" 

Свидетельство о публикации авторского материала "Профессиональная культура руководителя ДОУ" 

Свидетельство о публикации учебно-методического материала "Эмоциональное выгорание педагога. Профилактика" 

Свидетельство о публикации учебно-методического материала "Организация социального партнёрства дошкольного учреждения"

Почётная грамота от Новоспасской районной организации Профсоюза работников народного образования и работников РФ 

Благодарность от Красносельского Храма Успения Пресвятой Богородицы

Благодарственное письмо от Администрации муниципального образования "Новоспасский район" Ульяновской области

Сертификат об участии в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС"

Диплом за занятое I место в международном конкурсе "Внеурочная деятельность в соответсвии с ФГОС"

Диплом за занятое I место в международном конкурсе "Совместная деятельность педагогов и родителей"

Сертификат об участии в семинаре "Профессиональное "выгорание" педагога: основные причины и способы профилактики"

Свидетельство о публикации в СМИ статьи "Управление: наука или искусство?"

Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования "Росконкурс Ноябрь 2017": "Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности"

Диплом за I место в региональном конкурсе "Охрана труда и техника безопасности в ДОУ"

Сертификат об участии во Всероссийской конференции "Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС" 

 

 

Уважаемые коллеги, единомышленники, родители!


Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Переступив порог нашего детского сада, Вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша.
Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, подготовки ребёнка к жизни в современном обществе, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

 

Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации

В любой профессиональной деятельности особую значимость приобретает понятие «компетенция руководителя». Классическое определение компетенции имеет несколько значений: круг полномочий, представленных законом, уставом или и иным актом конкретному органу или должностному лицу; знания и опыт в той или иной области. Управленческую компетенцию будем рассматривать, как личную способность руководителя решать профессиональные задачи, а также требования к личностным, профессиональным качествам заведующего ДОУ.

Компетентность - это совокупность компетенций; знания и опыт, которые необходимы для эффективного руководства образовательной организацией.

Современный руководитель учреждения образования должен быть:

Дальновидным – уметь выявлять потенциал развития образовательного учреждения, принимать меры по самообразованию.

Объективным – умения выделять в потоке информации достоверные факты, отличать действительное от кажущегося, истинное и надуманного.

Последовательным – уметь решать поставленные задачи, не отвлекаясь от цели и учитывая правовые, управленческие и психолого-педагогические условия.

Предприимчивым – использовать креативный подход к профессиональной деятельности, подкрепленный накопленным опытом и знаниями, учитывая современные требования рынка образовательных услуг.

Мобильным – уметь переносить накопленный опыт на инновационные сферы деятельности с учетом их особенностей.

Лидером – уметь выделять основное, отсекая детали, вскрывать причины недостатков, уметь рационально решать профессиональные задачи.

Управление образовательным учреждениям должно:

- соответствовать демократическим изменениям в российском обществе;

-быть ориентированным на мобильную адаптацию к изменениям в государстве и обществе;

-отвечать запросам ранка образовательных услуг.

Навыки и способности в управлении дошкольным учреждением:

- принятие решений.

- повышение профессиональной компетентности

- разрешение проблем управленческого характера

- инновационная деятельность

-создание условий для повышения квалификации педагогического коллектива

- формирование сплоченного коллектива

- грамотная организация делопроизводства

В своей профессиональной деятельности руководитель может использовать различные методы, среди которых можно выделить социальное стимулирование, убеждение и моральное и материальное поощрение. На основе чего формируется система взаимодействия руководителя с коллективом (стиль руководства и его эффективность, отношение подчиненных к личности руководителя и процессу руководства). Следовательно, руководитель образовательного учреждения должен понимать и затрагивать в своей деятельности все сферы деятельности коллектива. Вместе с тем, следует отметить, что не существует совершенных, универсальных методов в руководстве, которые бы обеспечивали положительный результат в любой ситуации. Однако, в своей совокупности, они формируют модель настоящего профессионала, соответствующего всем требованиям современности.

Такое положение дел, требует со стороны руководителей образовательных учреждений постоянного повышения управленческой культуры, изучения инновационного теоретического и практического опыта управления в сфере образования, а также развития умений и навыков менеджмента и маркетинга в сфере образования.

Учебно-воспитательный процесс в дошкольном учреждении может быть результативным и эффективным только под руководством заведующего, обладающего профессиональной компетентностью как
ключевым моментом развития (имидж) дошкольной образовательной организации, от управленческого мастерства которого зависит успешность функционирования образовательной организации в целом.

 

(Подготовила: заведующий МДОУ Новоспасский детский сад №7 Е.Е.Овчинникова)

2017год

 

***

Взаимодействие детского сада с учреждениями социума.

Социально-личностное развитие дошкольников.

 Современное дошкольное образовательное учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды, поэтому главным условием развития нашего детского сада стало активное взаимодействие с социумом. Психологами замечено, что именно детство как особая культурная реальность с точки зрения социального статуса важно тем, что именно на этот период (с рождения до восемнадцати лет) приходится основной этап социализации человека – период закладывания базиса личности, основ человеческой культуры.

 Наш детский сад успешно и плодотворно сотрудничает с такими объектами социального окружения, как МБОУ дополнительного образования детей «Детской школой искусств», МКУК Новоспасским районным краеведческим музеем, полицией - МО МВД России "Новоспасский,  МОУ СШ №2, Новоспасской детской библиотекой, РДК "Кристалл", храмом в р.п.Новоспасское, ООО "Агро - Дело", ООО "Хлебсервис", дворцом спорта «Олимп», ФОК, центральной районной больницей, Ульяновским детским театром кукол «Батерфляй» и другими социальными партнёрами.

 На протяжении многих лет, но особенно в последнее время задачей нашего детского сада стало содействие развитию и формированию социальных навыков у детей, укреплению их здоровья и благополучия. При этом целью руководства нашего учреждения считаем создание системы сотрудничества с микросоциумом в воспитании детей дошкольного возраста, решая основные задачи в этом направлении:

  • привлечение социальных институтов к сотрудничеству с ДОУ;
  • заключение договоров о сотрудничестве;
  • контроль за выполнением условий договоров;
  • планирование совместной деятельности;
  • назначение ответственных лиц за проведение мероприятий;
  • организация совместных совещаний;
  • проведение мониторинга качества совместной работы.

 Сотрудничество детского сада с объектами социального окружения позволяет интегрировать в себе практически все образовательные области, способствует наиболее оптимальному развитию творческих способностей детей и взрослых, приобщает детей к искусству, обогащает эмоциональные переживания. Занятия в кружках, совместные праздники, участие в концертных программах формирует у них веру в себя, в свою значимость для окружающих, помогает усвоить основы культуры поведения. Экскурсии в школу, взаимопосещения различных мероприятий создают благоприятные условия для  лёгкой адаптации, для дальнейшего обучения детей в школе.

 Взаимодействие детского сада с Новоспасской детской библиотекой предполагает знакомство с историей родного края, удовлетворяет потребность детей в общении, в познании духовных ценностей, обогащает внутренний мир ребёнка, расширяет кругозор, приобщает к культуре чтения художественной литературы.

 Совместная работа с  ООО "Агро - Дело", ООО "Хлебсервис" помогает изучить запросы и потребности общества, привлечь его к решению проблем детского сада, оказанию помощи в улучшении материально-технической базы учреждения. Экскурсии на территорию этих предприятий знакомят детей с профессиональным статусом их родителей, развивают представления о профессиях, труде взрослых, помогают лучше узнать окружающую их действительность.

 Взаимодействие с медицинскими и спортивными учреждениями позволяет объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации профилактической и оздоровительной работы, повысить уровень функциональных и адаптационных возможностей организма ребёнка за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий, способствовать осознанному пониманию и отношению к своему здоровью всех участников образовательного процесса.

 Обязательное условие успешности социального партнерства – информирование родителей о результатах деятельности детского сада, открытость, отчетность, подведение итогов, поощрение. Очевидно, что семья и дошкольное образовательное учреждение, выполняя свои особые функции, не могут заменить друг друга, должны взаимодействовать друг с другом, создавать благоприятные условия для личностного становления воспитанников.

 Таким образом, в результате совместной работы детского сада, родителей наших воспитанников с другими организациями нам удалось повысить качество образовательных услуг, удовлетворить потребность и запросы родителей, улучшить материально-техническую базу учреждения, поднять престиж детского сада в глазах общественности.

(Из опыта работы МДОУ Новоспасский детский сад №7. 2016г.)

 

Правила поведения для больших и маленьких

в нашем детском саду

Утром детей переодевают родители. Приходить необходимо не позднее 8.00, если что-то сказать еще хотите воспитателю, то и еще пораньше.  В 09.00 в детском саду начинается образовательная деятельность, а за 10 мин. педагог готовится к её проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (дети все знания воспринимают наглядно). Если вы опоздали, тихонько сами разденьте ребенка и проведите его в группу.

Ребенка родители (или лица, их заменяющие) передают из рук в руки воспитателю!

В случае отсутствия ребенка в детском саду Вам необходимо до 08.00 поставить в известность воспитателей, медсестру или администрацию учреждения о причине отсутствия.

Завтрак с 8.05 до 8.45, и если вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.45 прием пищи закончен. Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.

Одежда ребенка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) "ничего не будет", если она, мягко говоря, испачкается. В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети - народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать пижаму и спортивную одежду.

Обувь должна быть по размеру и не травмоопасной. Для физкультуры чешки или теплые носочки. На первом месте должны быть безопасность и удобство, а уже потом красота  и привлекательность.

Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель. И если "сопельки" и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего мнение.

Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте сменную обувь или бахилы.

В часы проведения детских утренников присутствие родителей обязательно. Не забудьте выключить мобильный телефон.

Не забывайте до 20 числа каждого месяца вносить плату за детский сад. 

Уважаемые родители, наше учреждение работает до 17.45ч. То есть воспитатель  несет за жизнь ребенка с 07.15ч. до 17.45ч. Помните: передав ребенка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!

Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать сове мнение, рекомендовать что-то, главное - делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!

Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка и ... педагога

Старайтесь не участвовать в негативных объединениях, т. е. когда активная мама  (недовольная всем, но упорно посещающая детский сад) старается "все исправить" и привлекает вас. Если проблема, на ваш взгляд, есть, то решать ее нужно конструктивно и... лично. Надеемся на взаимопонимание!

 

 

Заповеди для родителей:

  • Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  • Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?
  • Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
  • Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам. Она ему тяжела не меньше, чем тебе, а может и больше, поскольку у него нет опыта.
  • Не унижай, не обзывай!!!
  • Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  • Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым.
  • Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок это праздник, который пока с тобой.
  • Никогда не делай чужому ребенку то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Добро пожаловать в наш детский сад!

 

 
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz