Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 12:18

МДОУ Новоспасский детский сад №7

Меню сайта
Запись в детсад
Счетчик посещений
html counterсчетчик посетителей сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маракаева Светлана Евгеньевна

 Должность: воспитатель

 Педагогический стаж: 13 лет

 Образование: высшее

 Категория: без категории

 Персональный мини-сайт:  Сайт воспитателя (ссылка)

 Педагогическое кредо: "В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха!"

 Девиз: "Только здоровый ребёнок может быть счастливым!"

  •  Педагогические проекты:

"Формирование привычек здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста" ,

"Нетрадиционное рисование с детьми старшего дошкольного возраста" ,

"Осенняя пора" краткосрочный педагогический проект для детей II младшей группы 

Перспективное планирование для работы с детьми старшего дошкольного возраста "Твоё питание и здоровье",

"Книга рецептов любимых и полезных блюд для дошколят" 

"Правила поведения за столом для дошкольников ,

"Комплекс утренней гимнастики с оздоровительным бегом в подготовительной группе ", 

"Развитие речи детей во время занятий физической культурой",

"Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста "Всё о здоровье ребёнка!" 

"Отображение окружающей природы в изобразительной деятельности дошкольников"

"Самостоятельная двигательная активность детей в условиях группы"

"Формирование навыков поведения за столом у детей раннего возраста",

"Формировние КГН у детей дошкольного возраста во время приёма пищи"

"Особенности питания детей дошкольного возраста ", "Еда, которая нас убивает!"

"Роль использования различных живописных жанров для формирования у дошкольников знаний о природе"

"Экономическое воспитание дошкольников"

               

Презентация педагогического опыта к районному конкурсу

"Воспитатель года -2015" 

Я - воспитатель!

Мой девиз: Пришла в детский сад -
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдашь,
К тебе возвратится в итоге!

Я горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю

Моё педагогическое кредо: «В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха! Лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

  • уважай в ребенке личность Воспитатель и ребенок равны в правах, а это и есть основа эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса.
  • развивай и совершенствуй свое мастерство Современному воспитателю необходимо больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания
  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой Педагог должен быть немного актером, фокусником, сказочником, художником.
  • люби ребенка всем сердцем, всей душой, всем разумом как только можешь… люби просто так, ни за что, вопреки всему отдавай ему своё сердце.

Мой педагогический проект «Формирование привычек здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста» Задача охраны и укрепления здоровья детей всегда была приоритетной в практике работы дошкольных образовательных учреждений. Актуальность этого требования обусловлена тем, что до сих пор еще не преодолены негативные тенденции в состоянии здоровья детей.

Организация проекта предполагает работу в разных направлениях: поэтому в рамках этого проекта начала работу с организации предметно-развивающей среды: создала центр двигательной активности в условиях группы, разработала картотеки для работы с детьми второй младшей группы, подробное перспективное планирование по формированию культуры здоровья у младших дошкольников с учётом всех образовательных областей, рекомендуемых ФГОС.

Так же обладаю большим опытом работы с детьми, их родителями и педагогами в данном направлении. Задача охраны, укрепления здоровья, формирования привычек здорового образа жизни у детей должна пронизывать деятельность всех специалистов дошкольного учреждения, являться составной частью их должностных обязанностей.

Говорить о реализации в образовательном учреждении здоровьесберегающей педагогики можно только тогда, если забота о здоровье является одним из приоритетов работы всего педагогического коллектива, происходит на профессиональной основе и является одной из главных традиций семьи.

По результатам абсолютно всех исследований, проводившихся за последние годы, самыми вредными для здоровья являются продукты питания, производимые для детей. Детям - самые яркие красители, самые "вкусные" вкусовые добавки, самые "идентичные натуральным" ароматизаторы, самые "сильные" усилители вкуса и т.д. Как ни кощунственно это звучит, но это так. Поэтому на конкурс мною было представлено мероприятие посвящённое именно здоровому питанию. Для меня важно, чтобы дети сами пришли к выводу, что полезно, а что вредно.

Моё увлечение Я люблю свою семью, поэтому люблю, когда в доме пахнет чистотой и тёплым хлебом, люблю готовить и встречать гостей. Только дома в кругу семьи я отдыхаю, наполняюсь энергией и силой.

Какое счастье, что я просто женщина.
Я — мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал...
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она - всегда начало всех начал…

(Из опыта работы Маракаевой С.Е.)
 

Презентация консультации для педагогов "Интерактивное обучение в ДОУ

     Федеральный государственный образовательный стандарт и система Российского образования на современном этапе развития общества ставят перед педагогом ряд новых задач: воспитать не только физически и психологически здоровую личность, но сформировать личность думающую, интеллектуально-развитую, имеющую способность решать сложнейшие жизненно-важные задачи. Воспитать грамотную, образованную личность  компетентного профессионала, мастера своего дела – вот к чему должен стремиться педагог.

     Педагогическая действительность ежедневно доказывает, что процесс обучения проходит эффективнее, если ученик проявляет познавательную активность, то есть испытывает положительное отношение к учёбе, самостоятельно стремится к познанию, достигает значимого результата. Педагогическая практика исследует разные пути активизации познавательной деятельности, основой среди них является: разнообразие форм, методов, средств обучения. Одним из таких методов в последнее время принято считать интерактивный. 

 

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz